Хотите знать все о вертолетах? Присоединяйтесь к нашим подписчикам!
8-800-500-69-60
круглосуточно
Официальный дилер
и сервисный центр
Заказать звонок
Отправить заявку
Задать вопрос

Топ-менеджеры крупнейших мировых вертолетных заводов-производителей

15.11.2016

Рынок производства вертолетов очень непростой. Изготовителям нужно найти тонкую грань между инновациями и консерватизмом. Первые необходимы, чтобы продукция соответствовала потребностям пользователей и уровню развития технологий. Второй нужен, чтобы обеспечить надежность вертолетов и безопасность клиентов.

Топ-менеджеры производственных компаний — ключевые фигуры, которые обеспечивают развитие рынка и сохранение традиций. О них пойдет речь ниже.

Руководители Robinson Helicopter Company

Франклин Дэвис Робинсон уступил посты президента и CEO компании Robinson Helicopter своему сыну. Но вклад Фрэнка в становление своего завода как мирового лидера вертолетостроения нельзя недооценивать. Неформально он и сейчас влияет на деятельность компании.

Фрэнк Робинсон участвует в управлении компанией, хотя формально отошел от дел в 2010 году
Фрэнк Робинсон участвует в управлении компанией, хотя формально отошел от дел в 2010 году

Фрэнк Робинсон начал карьеру в авиационной отрасли в 1957 году. Он окончил университет и с дипломом авиационного инженера устроился на работу в компанию Cessna Aircraft. Интерес к вертолетам привел его в компании Bell и Hughes, где Робинсон заслужил репутацию эксперта в области винтокрылых машин.

В 1973 году Фрэнк основал компанию Robinson Helicopter. Он лично спроектировал первый вертолет ‒ Robinson R22, и участвовал в его сборке. Более того, инженер первым поднял свое детище в воздух.

В 80-е годы Фрэнк Робинсон создал R44. Модификация Raven II стала самым востребованным продуктом компании. В 2010 году основатель Robinson Helicopter подал в отставку в возрасте 80 лет. Перед этим он утвердил дизайн модели Robinson R66 с газотурбинным двигателем, в разработке которой принимал участие.

Франклин Робинсон — инженер, который основал успешную компанию. Секрет коммерческого успеха Фрэнка раскрыл его сын Курт. Он занимает пост руководителя Robinson Helicopters с 2010 года.

CEO Robinson Helicopter Курт Робинсон
CEO Robinson Helicopter Курт Робинсон

По словам Курта Робинсона, в 70-е годы его отец понял главную проблему мирового рынка вертолетостроения. Все производители ориентировались на военный заказ и крупных корпоративных клиентов. А Фрэнк Робинсон создал коммерческие вертолеты, которые стали покупать частные лица.

Курт Робинсон работает в компании с 1987 года. Он сохранил главный принцип бизнеса, которым руководствовался отец: Robinson Helicopters — компания инженеров, а не спекулянтов. При Курте производитель буквально охотится за лучшими специалистами в области авиастроения. Поэтому вертолеты компании считаются лучшими в своем сегменте.

Коммерческие вопросы компании также в надежных руках. Маркетингом и продажами занимается дочь Фрэнка Терри Робинсон-Хэйн. Она не часто появляется на публике или дает интервью прессе. Но при случае Терри всегда подчеркивает, что берет пример с отца. Она утверждает, что Фрэнк — педант и перфекционист, который проверяет каждый чертеж по несколько раз. Тэрри Хэйн также тщательно проверяет планы маркетинговых кампаний и контракты на поставку вертолетов по всему миру.

Руководитель Airbus Helicopters Гийом Фори

Гийом Фори формально возглавил вертолетостроительный бизнес концерна Airbus 1 января 2014 года. С мая 2013 года он руководил компанией Eurocopter до ее реорганизации и смены названия на Airbus Helicopters. CEO Airbus — профессиональный авиаинженер. Он специализируется на испытательных полетах и внедрении инноваций.

CEO Airbus Helicopters Гийом Фори
CEO Airbus Helicopters Гийом Фори

До того, как занять пост руководителя компании Eurocopter, Фори был ведущим инженером в команде разработчиков вертолета Eurocopter EC 225. Также он возглавлял департамент испытательных полетов тяжелых вертолетов. Гийом Фори начинал карьеру в военно-воздушных силах Франции.

В сентябре 2016 года Гийом Фори назвал Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Восточной Европы основным драйвером выхода из кризиса рынка гражданского вертолетостроения.

Президент Bell Helicopter Митч Снайдер

Митч Снайдер работает президентом и исполнительным директором Bell Helicopter с 2015 года. Он начал карьеру в компании в 2004 году. Господин Снайдер руководил стратегическими направлениями деятельности Bell, включая продажи на Ближнем Востоке и в Европе, совместное производство вертолетов в Азии и разработку конвертоплана Osprey V-22. Также Митч занимался развитием производства военных вертолетов на позиции вице-президента.

Митч Снайдер работает в авиационной отрасли более 30 лет. Он считается одним из адвокатов и евангелистов конвертопланов. В последних интервью господин Снайдер утверждает, что созданные на базе экспериментальной модели V-280 конвертопланы в ближайшие годы полностью заменят транспортные вертолеты в ВВС США и других стран.

C его приходом компания Bell, ранее имевшая достаточно закрытую консервативную политику в первую очередь про-военного концерна, взяла больший курс в сторону высокого уровня сервиса и клиент-ориентированности, нацеленной на завоевание доверия частных и корпоративных заказчиков из гражданского сектора.

Президент Bell Helicopter Митч Снайдер
Президент Bell Helicopter Митч Снайдер

Глава вертолетостроительного направления Leonardo Даниель Ромити

Даниель Ромити возглавляет подразделение компании Leonardo, которое выпускает вертолеты.

В настоящее время компания называется Leonardo Finmeccanica. С 1 января 2017 года название изменится на Leonardo. До реорганизации вертолетным бизнесом занималась самостоятельная компания AgustaWestland, которая стала частью концерна Leonardo.

Господин Ромити работает в вертолетостроении с 1989 года. Он ‒ дипломированный инженер. Даниель служил в инженерных войсках итальянской армии, а после отставки с военной службы трудился на рядовых и руководящих позициях в AgustaWestland. Даниель Ромити лично контролирует организацию производства на всех вертолетостроительных мощностях концерна Leonardo.

Руководитель вертолетного бизнеса Leonardo верит в будущее конвертопланов. Поэтому компания выкупила право на производство тилтротора AW 609 у компании Bell.

Глава Leonardo Finmeccanica Даниель Ромити
Глава Leonardo Finmeccanica Даниель Ромити

Руководитель Boeing Military Aircraft Шелли Лавандер

Шелли Лавандер возглавляет подразделение Boeing Military Aircraft корпорации Boeing. Оно выпускает военные вертолеты CH-47 Chinook, конвертопланы V-22 Osprey и другие винтокрылые машины.

Шелли — авиационный инженер. Она начала карьеру в авиации в 80-е годы прошлого века в компании Hughes Aircraft Company. В 1988 году она перешла в корпорацию Boeing, где занялась разработками авионики.

Кроме работы в корпорации Boeing, Шелли Лавандер активно занимается общественной деятельностью.

Глава Boeing Military Aircraft Шелли Лавандер
Глава Boeing Military Aircraft Шелли Лавандер

Президент Sikorsky Дэниэл Шульц

Дэниэл Шульц руководил процессом интеграции вертолетостроительной компании Sikorsky в корпорацию Lockheed Martin. После успешного слияния Шульц возглавил вертолетостроительное направление объединенной компании.

Господин Шульц пришел в авиационную отрасль из военной среды. Он служил в ВМФ США, где возглавлял программу испытаний конвертоплана V-22 Osprey. До этого Дэниэл служил в военной авиации на руководящих позициях. В начале 90-х годов XX века он участвовал в боевой операции в Сомали, целью которой была эвакуация осажденного американского посольства.

С 2006 года Дэниэл Шульц работает в компании Lockheed Martin. Он курировал разработку боевых систем и военных транспортных средств, включая самолеты и вертолеты.

Президент Sikorsky Дэниэл Шульц
Президент Sikorsky Дэниэл Шульц

Что объединяет этих людей? Как бы ни банально звучало, ‒ увлеченность своим делом. Благодаря личному участию в испытаниях новых типов вертолетов, присутствию в цехах на производстве и сборке, огромному опыту и авторитету этих руководителей клиенты доверяют компании в целом. Конечно, без таких же влюбленных в вертолеты других сотрудников компании не смогли бы удерживать лидирующие позиции, но здесь тон задают лидеры, это важно. И если бы они решили собраться и написать книгу о том, как двигаться к цели и не сдаваться, у них бы получился настоящий бестселлер.