ВАЖНО! Предполетная проверка гидравлических органов управления вертолётов R44, R66. Уведомление о безопасности от завода Robinson.
Важная информация от завода Robinson для владельцев и пилотов вертолётов R44, R66!
Вертолетная компания Robinson получила сообщения о случаях, когда гидравлические органы управления становились тугими в процессе полета. На одном из трех гидравлических приводов были обнаружены превышающую норму следы внутренней коррозии, в результате которой один из приводов двигался слишком медленно в одном из направлений. Следующая предполетная процедура проверки позволит убедиться, что все три привода двигаются быстро в обоих направлениях.
В дополнение к Стандартным процедурам предполетной проверки гидравлической системы, описанным на странице 4-8 Руководства по летной эксплуатации, сделайте следующее:
Поддерживая обороты полетного режима и опустив ручку шаг-газ до упора вниз, расположите ручку циклического шага в положении 1 дюйм (примерно 2,5 см) назад от нейтрального. Передвиньте ручку циклического шага резко вперед примерно на 2 дюйма, потом резко назад примерно на 2 дюйма. В процессе выполнения процедуры Вы не должно чувствовать сопротивление (чувства сходного с тем, как если бы гидравлическая система была отключена).
ВНИМАНИЕ
Ознакомьтесь с коротким видео с русскими субтитрами, демонстрирующим процедуру проверки.