Сертифицирован новый двигатель Arrius 2R для Bell 505 Jet Ranger X
Накануне, 16 декабря 2015 года компания Turbomeca и Bell Helicopters анонсировали информацию о том, что двигатель Arrius 2R, предназначенный для нового легкого однодвигательного вертолета Bell 505 Jet Ranger X, был сертифицирован EASA (Европейское агентство по безопасности авиаперевозок).500

Новый Bell 505 претендует на качественно новый уровень для своего класса легких вертолетов – безопасность и производительность будут поставлены во главу угла. Взлетная и крейсерская мощности двигателя – 504 и 457 л.с. соответственно.
Bell 505 - первый вертолет американского производителя, на котором будет установлен двигатель французской компании Turbomeca. По словам представителя компании Bell, на сегодняшний день завод получил уже более 350 заказов на вертолет.

Различные варианты двигателей Arrius уже налетали больше семи миллионов часов на различных вертолетах по всему миру и 2R будет одним из самых производительных и надежных двигателей в своем классе.
Безопасность и надежность двигателя обеспечивается двухканальной цифровой системой управления FADEC. Это единственный газотубинный двигатель такого класса, оснащенный данной системой, которая значительно облегчает работу пилота и летные характеристики вертолета в целом.
На сегодняшний день компания Turbomeca поставила свыше 3000 двигателей 430 покупателям в 60 странах мира. Различные модификации двигателей Arrius установлены на таких популярных в России вертолетах, как Airbus Helicopters H135 и H120, AW109 Power, а также на отечественном вертолете Ka-226T.

Первые модификации двигателей Arrius 2 появились на рынке в 1996 году сразу завоевав передовые позиции, которые компания не упускает и по сей день.
Двигатели Arrius соответствуют высочайшим требованиям рынка в вопросах надежности и безопасности, что особенности важно, когда речь идет об однодвигательных моделях вертолетов.
С интересом ждем сертификации и появления первых Bell 505 Jet Ranger X в России!