Хотите знать все о вертолетах? Присоединяйтесь к нашим подписчикам!
8-800-500-69-60
круглосуточно
Официальный дилер
и сервисный центр
Заказать звонок
Отправить заявку
Задать вопрос

По итогам выставки HAI HELI-EXPO 2017

17.03.2017

Вертолеты.


На прошлой неделе закончилась ежегодная международная выставка вертолетной индустрии HAI HELI-EXPO, которая в этом году принимала гостей и участников с 7 по 9 марта в техасском городе Даллас. Традиционно, представители компании ХелиКо Групп вместе с рядом клиентов посетили выставку и теперь мы хотим рассказать вам о том, как это было.

Конечно, как официальный дилер Robinson мы первым делом пришли посмотреть стенд компании и поприветствовать ее руководителей – Курта и Тэрри.

1.jpeg


Не изменяя своей философии создавать лучший продукт в своем сегменте за минимально возможные деньги для конечного потребителя – владельца и пилота вертолета, компания Robinson никогда не тратится на большие дорогостоящие стенды, да и на рекламу в целом. Им это и не нужно, ведь продукция говорит сама за себя! Только функциональность, надежность, простота и доступность. Так и в этом году, традиционно небольшой стенд, где представлено два основных типа вертолетов, производимых заводом: R44 и R66. Отдельно выставлен дополнительный топливный бак для R66, новинка прошлого года, а также совсем недавно анонсированное пылезащитное устройство двигателя для R66, которое по достоинству оценят пилоты, эксплуатирующие вертолеты в условиях песчаной местности. Также, в конце выставочного зала находилась вторая часть стенда компании, на которой было представлено еще два вертолета, в то числе представленная в прошлом году новинка – R44 Cadet. 

4.JPG

2.jpg 3.jpeg

Прямо напротив располагался стенд Bell Helicopter, который также традиционно поражал своим размахом. Помимо реальных вертолетов компания представила свои разработки: макет Bell 525 (два прототипа которого уже проходят тестовые облеты и испытания), а также совершенной новый футуристичный проект FCX-001, который по сути является демонстратором идей и технологий, над которыми сейчас работает компания: новейшей системы рулевого винта, расположенного в хвостовой балке, гибридных силовых установок, усовершенствованного планера, шасси новой конфигурации, преобразуемых лопастей несущего винта, системы управления с элементами виртуальной реальности и искусственного интеллекта и др.

5.jpeg 6.jpg

Немногим счастливчикам удалось попробовать полетать на новом Bell 505 Jet Ranjer X. Компания анонсировала заявление о поставке первого вертолета этого типа.

7.jpg 8.jpg

Идем дальше и, конечно, на очереди огромный и красивый стенд в бело-синих тонах Airbus Helicopters, где представлены вертолеты:

H125 (ранее AS350B3e), укомплектованный аварийно-спасательным поплавковым шасси и увеличенным багажным отделением;

9.jpeg

H130 (ранее EC130) с корпоративным семиместным салоном.

10.jpeg 11.jpeg


H135 (ранее EC135) в комплектации Stylence и с установленной новейшей авионикой Helionix8;

12.jpeg 13.jpeg

А также вертолет H145 (ранее EC145) в полицейской комплектации с тремя рядами пассажирских кресел и большим количеством дополнительного оборудования. 

14.jpg

Другие мировые производители вертолетов также были представлены на выставке, мы покажем вам стенды некоторых из них, чуть подробнее задержав внимание еще лишь на одном.


16.jpg 18.jpeg

15.jpg

17.JPG 19.jpeg

А именно на стенде компании Marenco, в очередной раз представившей на выставке прототип своего нового композитного вертолета SKYe SH09, который компания планирует запустить в серию уже в 2018 году. Остается только гадать, сколько будет стоить эта винтокрылая “пташка”.

20.jpeg 21.jpeg

Также отметим, что в конце павильона была представлена достаточно обширная выставка-продажа ресурсной техники, на которой особой популярностью пользовался наш родной “Мишка” Ми-24Д.

22.jpg

23.jpg

Оборудование.

Итак, от стендов производителей плавно перейдем на дополнительное оборудование и аксессуары для вертолетов. Что привлекло наше внимание? Например, новая гарнитура Zulu 3 с системой активного шумоподавления. 

24.jpg

Груши для пожаротушения Babmi bucket, кстати, есть версия даже для R44 объемом 270 л. Обращайтесь, как говорится. 

25.JPG

А это приспособление, специально разработанное для вертолетов Robinson, значительно повышает безопасность. Суть проста: если, вдруг, внезапно падают обороты, система издает звуковой сигнал и автоматически тянет ручку шаг-газ вниз, что дает необходимые в подобных ситуациях секунды.

26.JPG

Подвижные посадочные площадки. Управляются с пульта и очень маневренные!

27.JPG

Garmin и другие системы навигации.

28.jpeg

Шлемы и гарнитуры.

29.jpeg

Двери с разнообразными вариантами остекления: панорамное, выпуклое, тонированное и с разнообразными форточками в нужных клиенту местах.

30.jpeg 

Навесные корзины и багажные контейнеры. В частности, на фото новая корзина для R66. 

31.jpeg

Крепления для транспортировки велосипедов.

32.jpeg

Разнообразные тележки для наземной транспортировки вертолетов различной весовой категории.

33.jpeg 34.jpeg

И приспособления для работы с внешней подвеской.

35.jpeg

И конечно, отдельно важно сказать о специализированном оборудовании для санавиации. Его в этом году традиционнобыло представлено много.

37.jpeg 36.jpeg

Обучение.

Отдельно заденем эту тему, потому что есть несколько интересных поводов.

Симулятор, а точнее процедурный тренажер с системой подвижности для отработки навыков висения. Внутри воссоздана кабина R22, хотя можно заказать вариант и с R44, и R66. Цена франко-завод около 150 000 $.

38.jpg

Еще один симулятор...

39.jpg

А это не симулятор, а самый настоящий одноместный вертолет CH-7T , вернее наземный тренажер SVH4, изготовленный на его базе, который позволяет безопасно обучаться азам управления и навыкам висения, при этом пилотируя настоящий вертолет. Тем самым в разы уменьшается время обучения и повышается безопасность полетов, снижается стоимость обучения. Система позволяет подниматься вертолету на несколько метров над землей, но поскольку вертолет на самом деле не летает, то как воздушное судно его регистрировать не придется. Цена такого тренажера тоже достаточно не высока. Кстати, мы знаем людей, который в России уже давно и успешно занимаются разработкой подобного же оборудования и сейчас работают над тем, чтобы Росавиация признала валидность такого обучения частично в счет летной практики!

40.jpg

Люди. 

Ну и конечно, одно из самого важного, ради чего мы все приезжаем на выставки – это новые встречи с интересными людьми, увлеченными, как и мы, небом!

41.jpg

42.jpg 43.jpg 44.jpg

 45.jpg

Ну что ж, до встречи в новом году в Лас-Вегасе на HELI-EXPO 2018. Кто с нами?!